Возврат товара
В АвтоЛидер действуют максимально оперативные и прозрачные схемы работы с возвратами товара. Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.92 г.
Заявку на возврат товара Вы можете создать самостоятельно. При предоставлении всей необходимой информации в заявке, ее рассмотрение производится в срок, не превышающий трех календарных дней. Вы можете выбрать следующий вариант действия при оформлении возврата:
Заменить товар на аналогичный или оформить новый заказ;
Вернуть денежную сумму наличными (при оплате через кассу);
Вернуть денежную сумму на баланс для оплаты последующих заказов.
Не производится возврат товара по причине отсутствия надобности в нём — в этом случае мы можем только произвести обмен. Возвраты товара, заказанного с «холодных складов» (складов партнёров) и из других городов — не производятся.
Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара, обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
1. В случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары (Амортизаторы , Катушки зажигания и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
2. В случае приобретения товара дистанционно
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, Вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.